У европейцев глаза лезут на лоб: в России началась «ананасная» истерия

В нашей стране вовсю набирает обороты необычный и не всем понятный тренд. В крупных гипермаркетах всё чаще можно увидеть мужчин и женщин с ананасами в тележках. Но на самом деле покупать этот недешёвый фрукт они чаще всего не собираются — ананас нужен совсем для другого.
Оказывается, если у вас в тележке лежит ананас, это означает, что вы не прочь познакомиться или даже ищете серьёзные отношения. Правда, нужно ещё знать, как правильно положить фрукт: он должен располагаться листьями вниз. Да и искать «подходящую партию» по правилам «ананас-тиндера» следует не по всему магазину, а исключительно в винном отделе, и не в любое время, а с четверга по воскресенье после 18 часов. Об этом сообщает «Москвич-Mag».
Знатоки «ананасного» языка утверждают, что ищущий себе пару в «Ашанах» или «Океях» может и уточнить свои запросы. Например, чечевица или горох говорят о том, что этот покупатель настроен на серьёзные отношения. А добавив к ананасу бутылку оливкового масла, девушка может намекнуть на то, что она в поиске состоятельного партнёра — «нищебродам» тут ничего не светит.
Впрочем, россияне шутят, что в нынешних реалиях скорее следует класть к ананасу пачку сливочного масла: «Это будет означать, что вам нужен не просто состоятельный партнёр, а сказочно богатый!».