ИИ начал давать бесплатные советы пользователям отраслевых решений Сбера
Предприниматели смогут улучшить показатели бизнеса благодаря Al-рекомендациям от нейросетевой модели GigaChat. Эта полезная опция уже доступна пользователям отраслевых решений Сбера для розничной торговли и грузоперевозок.
В будущем Al-помощью смогут воспользоваться бизнесмены, подключившие любое из восьми бесплатных отраслевых решений в банке. Так, например, в решении для розничной торговли доступна информация о количестве уникальных покупателей, выручке, среднем чеке и возврате товаров.
В решении для грузоперевозок клиенты видят ключевые данные о выручке, количестве заказчиков и их географии. Пользователи могут сравнить основные показатели работы своей компании с данными конкурентов, работающих в той же отрасли.
Искусственный интеллект поможет верно интерпретировать цифровые данные и графики, а также даст конкретные советы, как улучшить показатели.
— Чтобы эффективно вести бизнес, важно знать ситуацию на рынке, следить за трендами в отрасли и в динамике видеть показатели работы своей компании в сравнении с конкурентами. Теперь отраслевые решения в СберБизнес обогащены Al-технологией, и наши клиенты получат не просто графики и аналитику, а детальные рекомендации по ведению бизнеса. Искусственный интеллект сделает выводы, даст советы, а уж пользоваться ими или нет — решать человеку. Но, думаю, всегда хорошо иметь под рукой второе мнение, — рассказал директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.
Учитывая недавний релиз GigaChat MAX, обновлённой версии GigaChat, пользователи вскоре смогут ещё быстрее и эффективнее оптимизировать операционные процессы и масштабировать свой бизнес.
Реклама.
ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893
Erid: 2VfnxvSfq76