Стало известно, сколько петербургские компании потратят на подарки к Новому году
Большинство петербургских работодателей планируют потратить на подарки работникам от 1 до 3 тыс. рублей — об этом заявили 41% опрошенных. К такому выводу пришли аналитики «Золотого яблока» и «HeadHunter Северо-Запад».
Четверть компаний (27%) хотели бы уложиться в 1000 рублей. В то же время 15% готовы потратить до 5000, а 8% — до 10 тыс. рублей. Более дорогие подарки могут позволить себе не более 3% компаний. При этом в целом число работодателей, которые готовы и хотят дарить подарки своим работникам, выросла за год на 40%.
Чаще всего вопросом подарков занимается HR-отдел (54%). Далее следуют маркетинг (17%), административно-хозяйственный отдел (11%), лично генеральный директор (9%), секретарь (7%) и PR-отдел (6%).
Самым популярным подарком являются подарочные карты и сертификаты — их выбирает каждый второй. Также востребованы брендированные подарки, приуроченные к Новому году (39%). Далее расположились корпоративный мерч (35%), разные варианты одежды (25%), деликатесы, товары для дома и электроника.
Напомним, ранее более трети петербуржцев признались, что ждут «тринадцатую зарплату» к Новому году.