Петербуржцы пожаловались на проблемы с доступом к приложению парковки

27 окт, 17:10
Ника Семенова
В частности, пользователи не могут провести оплату с помощью банковских карт.
Фото: Maksim Konstantinov/globallookpress.com

Петербургские владельцы устройств на iOS стали жаловаться на проблемы с доступом к приложению парковки. Сервис не позволяет провести оплату с помощью банковских карт, уточняют водители.

— Уважаемые автомобилисты! Доступна оплата парковочных сессий посредством СМС-сообщений на номер 3065 (для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2), — предупредили в ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга».

В настоящее время зона платной парковки действует в четырёх районах города: Адмиралтейском, Центральном, Петроградском и Василеостровском. В общей сложности на 652 улицах организовано порядка 48 тыс. машиномест.

Информацию о работе парковочного пространства Петербурга можно получить по телефону круглосуточного контакт-центра: 417-50-00.

Ранее 78.ru писал, что в Петербурге наладили систему оплаты парковок после двухдневного сбоя.

Другое по теме