Ответы на обращения жителей Петербурга помогут подготовить роботы
25 сент, 11:09
Андрей Макаров
Речь идёт о сообщениях, поступающих через портал «Наш Санкт-Петербург» и ЕСЭДД.
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в рамках программы «Эффективный регион» внедрил в свою работу двух программных роботов.
Как рассказали в Смольном, они позволят оптимизировать процесс подготовки ответов по обращениям, поступающим через портал «Наш Санкт-Петербург» и Единую систему электронного документооборота и делопроизводства.
— Внедрённые роботы структурируют все входящие на платформы сообщения и вносят информацию в единый реестр по истории обращений, которым пользуются сотрудники Комитета по печати, а также подведомственных учреждений. Роботам требуется 10 минут, чтобы загрузить в реестр всю информацию за прошедшие сутки с портала «Наш Санкт-Петербург» и ЕСЭДД, — отметили в администрации.
Всё это избавляет сотрудников комитета от рутинного труда и позволяет им быстрее и качественнее готовить и предоставлять ответы по вопросам петербуржцев.
— В месяц сотрудниками Комитета по печати обрабатывается более 1,5 тыс. обращений, поступивших на портал «Наш Санкт-Петербург», ПОС и другие электронные платформы, — отметил глава комитета Владимир Рябовол.
Ранее 78.ru писал о том, что программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам Петербурга.
Другое по теме