Экономика
04:4712 сентября 2024

Петербуржцы перестали экономить на сопутствующих услугах к товарам в интернет-магазинах

Так покупатели тратят меньше времени на установку, сборку и так далее.

Фото: unsplash.com

В городе на Неве спрос на дополнительные услуги в интернет-магазинах заметно вырос. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на результаты опроса «Яндекс. Рекламы», проведённого по всей стране среди 1868 респондентов в возрасте от 18 до 64 лет.

Как отметил руководитель группы развития бизнеса ключевых клиентов «Яндекс. Рекламы» в Петербурге Кирилл Щербинин, большинство ретейлеров предлагают и расширяют ассортимент дополнительных услуг во всех каналах продаж.

— В частности, в таких индустриях, как «Мебель и DIY», где сборка и доставка являются must-have опциями, кастомизация дизайна и габаритов товаров становится всё популярнее, — отметил Кирилл Щербинин.

Дело в том, что дополнительные услуги к товарам имеют преимущество — экономия времени. И покупатели его ценят.

Нередко услуги пользователям предлагают и на нишевых торговых площадках. Так продавцы делают акцент на определённых товарах: инструменты, электроника, спортивная одежда и так далее. Кроме того, некоторые используют умный визуальный поиск товара. Так удаётся составить подборку на странице на основе предпочтений пользователя.

— Среди перспективных опций в области развития дополнительных услуг можно выделить услуги стилистов и портных при сетях магазинов одежды, архитекторов, дизайнеров и флористов при покупке товаров для дома и домашних растений, — заявил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

Ранее 78.ru писал, что петербуржцы стали чаще покупать одежду.

Торговля
Дарья Воронёнкова
Другое по теме