Крупные сервисы доставки опровергли информацию о масштабных сбоях в работе
29 авг, 16:08
Дарья Воронёнкова
Нередко они происходят из-за DDoS-атак на российских операторов связи.

Крупные сервисы доставки Ozon и Wildberries опровергли 78.ru информацию о масштабных сбоях в работе.
Так, например, в пресс-службе первого маркетплейса заверили, что проблем с заказом и оплатой товаров у покупателей не возникает.
— Массовых жалоб от пользователей нет, — подчеркнули в Ozon.
Во втором маркетплейсе также отметили, что всё работает стабильно, но по всей видимости сбой в работе всё-таки был.
— Специалисты устранили возникшую аномалию, и наши пользователи снова могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом, — уточнили в пресс-службе Wildberries.
Напомним, что около часа назад сервисы «Сбой.РФ», Downdetector и Brand Analytics сообщали о массовом сбое в работе крупных сервисов доставки. Нередко такие проблемы происходят из-за DDoS-атак на российских операторов связи.
Ранее 78.ru писал, что Microsoft ограничит доступ россиян к своим продуктам.