Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки 20 млрд рублей за месяц
Российские геймеры в июле потратили на внутриигровые покупки 20,4 млрд рублей. Об этом «Известиям» сообщили аналитики онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ. Отмечается, что такой подсчёт сделан впервые.
Специалисты уточнили, что на сегодняшний день существуют две основных модели монетизации игр: первая — с единоразовой покупкой, а вторая — условно-бесплатная. Такая модель предполагает, что сам доступ к игре бесплатен, или её нужно приобрести за символическую стоимость, а основной доход разработчикам приносят внутриигровые покупки.
— Эта модель широко распространена в мобильных играх, а также в таких проектах, как War Thunder или «Мир танков». Условно-бесплатные игры часто разработаны таким образом, чтобы стимулировать игроков к регулярным тратам для комфортного прохождения, — сказал Александр Минифаев.
Особенно выгодна модель с донатом для разработчиков онлайн-игр, так как она приносит стабильный доход и позволяет поддерживать проект на плаву: содержать сервера и разрабатывать новый контент.
— За три летних месяца этого года, по нашим прогнозам, выручка увеличится на 40%, что продолжает положительную тенденцию всего 2024-го. Основными драйверами становятся более глубокий ориентир на отечественную аудиторию — разработка большого количества регионального контента, консолидация общества, понятные образы, — сказал операционный директор «Мира танков», ГК «Леста Игры» Борис Синицкий.
Самыми популярными для донатов в июле стали: Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends.
Ранее 78.ru писал, что пользователи пожаловались на сбои в работе игрового онлайн-сервиса Steam.