Строители приступили к последнему этапу ремонта дороги на Володарском мосту. Об этом сообщает пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест».
Специалисты заменили асфальтобетонное покрытие на стационарных пролётных строениях и подходах к ним. В зоне трамвайных путей применялся литой асфальтобетон.
Разводной пролёт покроют тонкослойным покрытием системы «Кронфлекс», которое позволит значительно снизить нагрузку на механизмы разводного пролёта Володарского моста и тем самым обеспечить его безаварийную эксплуатацию. На больших мостах эта система применяется впервые.
С 21 августа изменится схема организации дорожного движения на Володарском мосту. Ограничение сохранится только на разводном пролёте на крайних полосах движения вдоль тротуаров, движение транспорта по трём полосам в каждом направлении будет осуществляться без ограничений. Полностью ограничения для движения по переправе планируют снять 2 сентября.
Напомним, ранее сообщалось, что гидравлическое и механическое оборудование разводного пролёта строящегося Большого Смоленского моста изготовят на Обуховском заводе. Соответствующий договор о комплексной поставке необходимых агрегатов и узлов уже подписан. Это позволит уменьшить сроки доставки от производства до строительной площадки.