Российские онлайн-кинотеатры нарастили выручку
Российские онлайн-кинотеатры в первом полугодии заработали 51,8 млрд рублей, что на 15,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на аналитиков Telecom Daily.
По всей видимости, онлайн-кинотеатры выбрали стратегию по производству оригинального контента. Она оказалась удачной. Кроме того, некоторые участники рынка внезапно решили поднять цены.
Доля выручки от подписок также увеличивается. На неё приходится 93,8% дохода. Реклама, проигрываемая в режиме бесплатного просмотра, пока занимает лишь 5,3%. В прошлом году на неё приходилось 8%.
Активнее всего россияне смотрели «Кинопоиск». Также популярностью пользуются такие онлайн-кинотеатры, как Ivi, Wink и Okko. Набирают популярность среди россиян Start и Kion. Аналитики полагают, что это произошло из-за нехватки новинок в прокате.
Директор по маркетингу «Триколора» Алексей Никитин считает, что росту выручки на рынке поспособствовали два фактора: интеграция онлайн-кинотеатров в экосистему продуктов компании и чёткое понимание его целевой аудитории.
Ранее 78.ru писал, что в Петербурге завершились съёмки шпионской драмы «Берлинская жара».