В России доля подписчиков онлайн-кинотеатров за год выросла почти в 1,5 раза
Онлайн-кинотеатры стали лидерами на российском рынке видеоконтента. Число их пользователей за год выросло до 53-х миллионов человек — почти в 1,5 раза. Об этом свидетельствуют данные агентства TelecomDaily, которые есть в распоряжении «Известий».
Девять крупнейших сервисов преодолели отметку в один миллионов подписчиков. Лидерами стали «Кинопоиск», Ivi, Okko, Wink и KION, они вместе контролируют почти 85% рынка.
Гендиректор агентства Денис Кусков, отметил, что рост интереса к отечественным сервисам объясняется в том числе отсутствием в кинопрокатах «чего-то существенного». Кроме того, ежемесячная подписка находится в пределах 300-400 рублей, а разовый билет в кинотеатр может стоить дороже.
Развитие сервисов в составе экосистем, когда людям предлагают скидки на один продукт за подписку на другой, — ещё одна причина их динамичного развития, считает глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.
Ранее сеть кинотеатров отменила показы фильма «Подземелья Чикен Карри» комика Александра Гудкова. Решение было принято после многочисленных обращений представителей власти и патриотических объединений.