Более 50% россиян считают, что реклама вредных продуктов должна быть полностью запрещена
Около 50% российских покупателей считают, что реклама вредных продуктов должна быть полностью запрещена. Об этом свидетельствуют данные опроса Calltouch.
Отмечается, что доверие пользователей подрывают случаи безответственного отношения компаний к качеству товаров и услуг. В прошлом году ФАС выявила более 4 тысяч нарушений, из которых треть (31%) связана со спамом, а 9% — с недостоверной и вводящей в заблуждение рекламой.
— С 2012 года также запрещена реклама алкогольной продукции, в том числе и в интернете. Производители таких товаров ищут лазейки, чтобы обойти запрет. Например, они рекламируют безалкогольное пиво с содержанием спирта до 0,5%, что привлекает внимание и к алкогольному варианту бренда, — приводят слова экспертов «Известия».
Несмотря на это, вопрос этики в маркетинге важен не только в контексте вреда и качества продукта. В 2024 году он касается каждого рекламодателя, считают специалисты. Например, 36% респондентов признаются, что неуместная и нецелевая реклама может испортить настроение и вызвать сильные негативные эмоции.
Ранее 78.ru рассказывал, что Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу возбудило дело, в рамках которого проверит новую рекламу «Бургер Кинга».