«Леруа Мерлен» в России сменит название

Сеть «Леруа Мерлен» в России, специализирующаяся на товарах для строительства и обустройства дома, приняла решение о проведении ребрендинга: компания сменит название на «Лемана про». Об этом ТАСС сообщили в ретейлере.
В прошлом году французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компании в России местному менеджменту.
— Ребрендинг будет осуществлён поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года, — говорится в сообщении.
Дизайн сайта и приложении сети гипермаркетов обновят в ближайшее время. Обновлённый логотип состоит из графитовых и жёлтых оттенков и включает стилизованное изображение дома. Полностью ребрендинг планируют завершить в следующем году.
В пресс-службе сети пояснили, что новое название (на латинице — Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: Lе (Leader — лидер), Ма (Maison — дом), Na (Nature — экология), Pro (профессионалы). В компании подчеркнули, что смена бренда никак не повлияет на её текущую деятельность.
На российский рынок компания «Леруа Мерлен» вышла в 2004 году. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России. Ретейлер входит в десятку крупнейших торговых компаний страны.
Напомним, ранее компания-ретейлер Leroy Merlin опровергла информацию о закрытии своих складов в Петербурге. В марте российский «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) сменил название юридического лица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид».