Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника «Алые паруса-2024»

8 июн, 20:06
Андрей Макаров
Итоги опубликованы на официальном сайте правительства Петербурга.
Фото: globallookpress.com/Evgeny Philippov

Пятый канал выступит организатором праздника «Алые паруса-2024», а также проведёт прямую трансляцию легендарного выпускного. Заказчик — Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Петербурга.

Как рассказали на канале, Пятый стоял у истоков возрождения «Алых парусов». Ленинградский выпускной бал появился в 1968 году, в 1979-м его перестали проводить. Спустя 26 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», правительства Петербурга и Пятого канала корабль с алыми парусами вновь появился в акватории Невы. С 2005-го праздник проходит в обновлённом формате. Всё это время Пятый канал бессменно обеспечивает его прямую телетрансляцию. Несколько лет подряд команда Пятого является и организатором водно-пиротехнического шоу. В этом году всемирно известный выпускной пройдёт в юбилейный, двадцатый, раз с момента возрождения самой романтической традиции прощания со школой.

— Неоднократно самые престижные мировые конкурсы отмечали Пятый канал как одно из лучших ивент-агентств. Команда Пятого получала знаковые международные премии в сфере событийной индустрии за шоу «Алые паруса». Сейчас легендарный выпускной — визитная карточка не только Петербурга, но и всей России, — говорится в сообщении.

В 2023 году праздник увидело рекордное количество зрителей за всю историю легендарного выпускного — совокупная аудитория составила почти 33 млн человек. 22 434 070 человек в России и странах СНГ смотрели самый красивый праздник на земле в прямом телевизионном эфире. Количество просмотров онлайн-трансляции в интернете впервые превысило 10 млн.

Фото: globallookpress.com/Evgeny Philippov

Трансляция водно-пиротехнического шоу на Пятом заняла первое место федерального эфира в ключевой для канала аудитории «Все 25-59». В ночь с 24 на 25 июня 13,8% телезрителей России следили за проходом парусника под залпы салютов в прямом эфире канала. В Петербурге показ праздника стал эфирным событием вечернего прайма с 0:41 до 1:05. Красочное шоу смотрели 67% зрителей старше четырёх лет. Из них более половины, 50,7%, любовались водно-пиротехническим шоу в прямом эфире Пятого канала.

Онлайн-трансляция праздника на сайте Пятого и в его официальных аккаунтах привлекла внимание более 10 млн человек. В соцсети «ВКонтакте» выпускной установил абсолютный рекорд по просмотрам — аудитория праздника составила более 7,7 млн человек. В «Одноклассниках» количество зрителей превысило 2,2 млн. Еще 238 тыс. смотрели шоу на официальном сайте Пятого канала. Всего в 2023 году аудитория выпускного в Сети увеличилась на рекордные 31,7%.

Фото: globallookpress.com Maksim Konstantinov
Фото: globallookpress.com/Maksim Konstantinov

Напомним, в 2024 году праздник «Алые паруса» состоится 28 июня.

Другое по теме