Беглов заявил, что часть социальной рекламы в Петербурге создал искусственный интеллект

8 июн, 13:06
Михаил Колокольцев
Авторами идей рекламных плакатов стали студенты.
фото: Pixabay.com

Правительство Петербурга и «Сбер» вместе с городскими вузами представили на Петербургском международном экономическом форуме совместный проект создания социальной рекламы с помощью технологий искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

Авторами идей рекламных плакатов стали студенты — лидеры молодёжного проекта «Сделай AI лучше». При создании концепций они использовали технологии искусственного интеллекта, в том числе бесплатную нейросеть Kandinsky.

— Студенты петербургских вузов с интересом откликнулись на идею создания социальной рекламы с помощью таких технологий. Они отразили в своих работах самые важные и острые темы, которые сегодня волнуют петербуржцев всех поколений — экология в городе, жизнь без наркотиков, сохранение культурного наследия, — отметил Беглов.

По его словам, сейчас более 2500 мониторов транслируют созданную с помощью ИИ социальную рекламу на улицах и в общественном транспорте Северной столицы.

Петербургский международный экономический форум — ежегодное деловое мероприятие в экономической сфере, проводимое в Северной столице с 1997 года. 27-й ПМЭФ проходит с 5 по 8 июня. Главная тема — «Основа многополярности — формирование новых центров роста». В мероприятиях приняли участие более 21 тыс. человек из 139 стран мира. За четыре дня было заключено 982 соглашения на общую сумму 6 трлн 430 млрд рублей.

Напомним, ранее «Известия» и «Маер Групп» подписали соглашение о создании и развитии новой медиасреды. Организации планируют развивать абсолютно новый формат внедомашней медиасреды, когда зрители прямо на улицах города смогут узнавать о важнейших общественно-политических, экономических и социально-культурных событиях страны.

Другое по теме