Тимати об успехе своего бизнеса: «Поставил кассы на входе, чтобы очередь была на улице»

5 июн, 15:06
Регина Маринец
Музыкант также рассказал, чем вызвана смена его имиджа.
Фото: 78.ru

Рэпер Тимур Юнусов (Тимати) рассказал о секрете своего бизнеса в беседе с 78.ru на полях Петербургского международного экономического форума.

— Мы построили самый первый зонтичный бренд – лейбл Black Star – это и барбершоп, и картинг, и музыка, и лицензия, и рекламные компании. Основа в том, что мы всегда умели продавать, — рассказал Тимати.

Артист также отметил, что его компании всегда отлично конкурировали с такими гигантами, как Burger King и McDonald’s. Он напомнил, что в его рестораны часто собирались очереди за дверьми заведения.

— А секрет успеха был в том, что я предложил кассу поставить на входе, автоматически очередь оказывалась на улице. И к очереди присоединялась другая очередь.

Другой пример успеха — перезапуск кофейни Starbucks (ныне Stars Coffee). Всё пришлось делать с нуля в максимально сжатые сроки. Радовать посетителей вкусным кофе начали спустя всего три месяца. К слову, сейчас сеть приносит на 7% выручки больше, чем Starbucks до пандемии.

— Также я использую все свои платформы (соцсети – прим.), чтобы люди сами могли решить, куда нам дальше идти и что делать. Отсюда появилось голубо-коричневый паттерн — люди проголосовали.

Видео: 78.ru

ПМЭФ проводится в КВЦ «Экспофорум» с 5 по 8 июня. Предполагается, что мероприятия посетят около 18,6 тыс. человек. В рамках форума пройдёт свыше сотни тематических дискуссий и рекордное число двусторонних бизнес-диалогов. Выступление президента РФ Владимира Путина запланировано на 7 июня.

Ранее 78.ru писал, что ушедший из России Starbucks подал восемь заявок на регистрацию товарных знаков.

Другое по теме