СДЭК возобновил работу после масштабного сбоя

3 июн, 17:06
Дарья Воронёнкова
Сайт, личные кабинеты и мобильное приложение функционируют в штатном режиме.
Фото: Oleg Spiridonov/globallookpress.com

Специалистам удалось полностью наладить работу сервиса СДЭК после масштабного сбоя. Об этом 78.ru сообщили в пресс-службе организации.

— Движение отправлений возобновлено, большая часть задержанных посылок выдана, оставшиеся планируем выдать в ближайшее время. Приносим извинения всем нашим клиентам, кого затронула ситуация, — пояснил представитель СДЭК.

Также специалисты возобновили приём отправлений, в том числе с помощью курьеров.

— Сейчас ещё остаются некоторые ограничения, над устранением которых мы активно работаем: приём ведётся только по стандартным тарифам, специальные условия временно не применяются, — уточнили в пресс-службе организации.

Сайт, личные кабинеты и мобильное приложение уже возобновили работу. Несмотря на это, у сотрудников СДЭК остаётся много задач, нацеленных на прежнюю скорость, объёмы и удобство в работе с клиентами сервиса.

Ранее 78.ru писал о том, что компания снова наладила отслеживание посылок после масштабного сбоя, который произошёл 27 мая. СДЭК приостановила работу по всей России из-за мощнейшей атаки хакеров.

В течение двух дней специалисты устранили основные «баги» и сайт логистического оператора частично восстановил работу. В этот же день клиентам начали выдавать посылки, которые уже доставили в ПВЗ.

Другое по теме