В Эрмитаже рассказали, как борются с фишинговыми сайтами

2 июн, 14:06
Михаил Колокольцев
Некоторые сайты предлагают билеты по завышенным ценам, а другие после оплаты и вовсе не предоставляют билеты.
фото: pixabay

Эрмитаж ведёт борьбу с онлайн-спекулянтами силами музейных SMM-специалистов. Об этом «Петербургскому Дневнику» сообщили в пресс-службе государственного музея.

Сейчас, если ввести в поисковик запрос «купить билет в Эрмитаж», официальный сайт Эрмитажа (с расширением .org) оказывается только на третьей строчке. При этом некоторые сайты предлагают билеты по завышенным ценам, а другие после оплаты и вовсе не предоставляют билеты.

— Эрмитаж проводит работу в различных направлениях по устранению данных проблем: как при взаимодействии с подписчиками в социальных сетях и на сайте музея, так и с помощью технических специалистов, специализирующихся на данных вопросах, — отметили в пресс-службе Эрмитажа.

Сейчас билеты в Эрмитаж продаются как в кассах музея, так и на сайте Эрмитажа. Разовое посещение, как и в прошлом году, стоит 500 рублей. Для студентов, многодетных родителей и обладателей «Пушкинской карты» вход обойдётся в 300 рублей, для детей до 14 лет вход бесплатный.

Напомним, ранее сообщалось, что билеты с открытой датой в Зимний дворец и в Главный штаб подорожали на 20% — с 1000 до 1200 рублей. Такой билет действителен для одного прохода в течение трёх дней.

Другое по теме