РЖД добавил новую опцию при покупке билетов после трагедии с котом Твиксом
РЖД добавили в своё мобильное приложение возможность указать информацию о питомце при оформлении билета на поезд. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Приложение «РЖД Пассажирам» обновили, добавив новые опции. К примеру, теперь при перевозке питомца можно указать его вид, кличку и добавить описание. Так проводник будет точно знать, какие «пассажиры» есть в вагоне.
Уточняется, что данная функция доступна только в приложении на платформе Android. В утилите для iOS и на сайте компании эта опция пока отсутствует, но планируется к внедрению в ближайшем будущем.
Напомним, что зимой в России начали заниматься проработкой правил перевозки животных. Доработка правил касалась создания условий, при которых инциденты, подобные трагедии с котом Твиксом, будут невозможны.
Инцидент с котом Твиксом произошёл зимой в Кирове. Питомец возвращался в Петербург, но по дороге сбежал из переноски. Проводница же решила, что кот бездомный и случайно забежал в поезд на станции, поэтому выбросила животное на улицу в 30-градусный мороз.
Ранее 78.ru писал, что для пользователей смартфонов запустили веб-приложение «РЖД Пассажирам».