Перевозчик открыл горячую линию после трагедии на Поцелуевом мосту

11 мая 14:05
Андрей Макаров
Пострадавшие и родные погибших могут получить информацию о компенсационных выплатах.
Фото: соцсети

Компания «Такси», которой принадлежит упавший накануне с Поцелуева моста автобус, сделала заявление.

— Все пассажиры застрахованы в компании «Ингосстрах». Телефон для консультаций — 332-10-10. Офис компании расположен по адресу: Песочная набережная, 40, — говорится в сообщении.

Кроме того, в компании «Такси» начала работать горячая телефонная линия. Пострадавшие и родственники погибших могут позвонить по номеру 8 (800) 333-40-50 и получить дополнительную информацию о компенсационных выплатах.

Как сообщили 78.ru на горячей линии, каждый пассажир застрахован на 2 млн рублей, соответственно, родственники погибших получат по 2 млн, а пострадавшие — в зависимости от расчётов «Ингосстраха», которые делаются на основании эпикриза и тяжести полученных травм.

Ранее 78.ru писал о том, что компания «Такси» возьмёт на себя организацию похорон погибших в аварии с автобусом, а семьи погибших и пострадавшие получат страховые выплаты.

Напомним, что автобус протаранил ограждения Поцелуева моста и упал в Мойку примерно в час дня 10 мая. Перед падением машина стала сильно вилять, едва не задевая окружающий транспорт. По последним данным СК, число жертв аварии увеличилось до семи. Водитель автобуса прошёл медосвидетельствование перед выходом на рейс, а сам автобус был подвергнут плановому техническому обслуживанию 7 мая. Транспортная компания «Такси» подтвердила, что автомобиль был полностью исправен на момент происшествия. Однако организация получила 23 штрафа на сумму 6,3 млн рублей с 2022 года.

Другое по теме