На днях СМИ сообщили удивительную новость: оказывается, за последний год россияне крепко подсели на «Доширак» и ему подобные полуфабрикаты. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на маркетплейсы и сервисы доставки, за этот период потребление сухой лапши быстрого приготовления выросло более чем в два раза.
При этом утверждается, что ценник на лапшу якобы за год не изменился. Однако отзывы в интернете говорят об обратном. Так, один из авторов портала «Пикабу» опубликовал фото с актуальными ценами в магазинах на любимый «дошик»: она составляет уже более 72 рублей, хотя не так давно такая коробочка стоила всего 40 рублей. «Вот это цена», - комментирует озадаченный «пикабушник».
Давно уже такие цены, у меня в городе еще осенью был по 76 рублей,
- подтверждает другой пользователь.
Претензии у любителей ароматной лапши и к качеству продукта — оно явно стало хуже.
Да он ещё стрёмный какой-то стал на вкус, - жалуются люди в комментариях под постом, - Тот дошик, который был с яркой этикеткой (куриный), был вкусный, а сейчас у нас в магазинах он с бледной этикеткой и вкус у бульона фу.