Таможенная служба объяснила задержки в оформлении посылок через «Почту России»
Задержки в оформлении посылок через «Почту России» связаны с недостатком средств, размещаемых на лицевом счёте почтового оператора, сообщила пресс-служба Федеральной таможенной службы.
— С 30 апреля фиксируются задержки в оформлении посылок, доставляемых оператором АО «Почта России», что связано с недостатком средств, размещаемых на лицевом счёте для перечисления таможенных платежей за ввозимые посылки, — говорится в заявлении.
Отмечается, что сложности возникли только с «платными» посылками, которые составляют не более 0,2% от общего числа ввозимых международных почтовых отправлений. В ФТС указали, что все находящиеся на контроле посылки начнут оформлять после поступления средств на лицевой счёт АО «Почта России» и подачи декларации.
В свою очередь, как сообщили РИА Новости в «Почте России», все системы работают стабильно, обмен данным с ФТС идёт в обычном режиме. Позднее в компании пояснили, что расчёт с таможенной службой происходит через авансовый счёт, это происходит планово на основе среднего количества отправлений. Так, с 30 апреля по 1 мая платных посылок поступило в шесть раз больше среднего дневного объёма. Речь идёт в основном о ПК и их комплектующие, ноутбуках, планшетах и телефонах. В итоге для некоторых отправлений завершение таможенных процедур отложили до первого банковского дня — 2 мая, когда счёт будет пополнен, добавил оператор.
Ранее 78.ru писал о том, что «Почту России» оштрафовали на 500 тыс. рублей за рухнувшую на автомобиль стену в Киришах.