В Петербурге открыли контактный центр для туристов

2 апр, 16:04
Регина Маринец
Контакт-центр работает на русском и английском языках.
Фото: пресс-служба комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга

Контактный центр для путешественников запустили для туристов в Петербурге в преддверии туристического сезона. Об этом сообщила пресс-служба Смольного.

Путешественники уже активно готовятся к поездке, планируя свои развлечения, экскурсии и прочие мероприятия. Теперь они могут получить всю необходимую информацию, обратившись в контакт-центр.

Контакт-центр работает на русском и английском языках. Операторы готовы ответить на любые вопросы о туристической инфраструктуре города, событиях, экскурсионных маршрутах, работе транспорта, музеев и других достопримечательностях.

Для обращения в контакт-центр можно использовать следующие номера: 8-800-222-88-12 и 8-812-324-03-03. Звонки по этим номерам абсолютно бесплатные. Режим работы центра – ежедневно с 08:00 до 22:00. В нерабочее время также можно оставить голосовое сообщение, и операторы свяжутся в утренние часы. Также можно задать вопрос через новый telegram-bot – @contact_center_bot.

Ранее 78.ru писал, что с 1 апреля в Петербурге начали взимать курортный сбор.

Другое по теме