Потеряете сотни тысяч: российских туристов предупредили о крупном обмане
В Сети множатся жалобы туристов на известный сервис бронирования отелей «Островок». Путешественники, оплатившие жильё или гостиницу через этот сайт, всё чаще сталкиваются с тем, что по прибытии их отказываются заселять, ссылаясь на то, что посредник не перевёл за них оплату. При этом речь идёт зачастую о сотнях тысяч рублей, а люди остаются без крыши над головой в чужой стране.
Подобные истории случаются регулярно в течение последних лет — в Сети легко можно найти десятки негативных отзывов. Например, один из «счастливчиков» рассказал, как «Островок» испортил его отдых в Турции в августе 2021-го. Тогда он соблазнился низкой ценой на понравившийся отель и сразу перевёл 100% предоплаты, а в ответ получил подтверждение брони.
— С утра в день заселения я уточняю у администратора, всё ли в порядке. На что администратор ответил, что моё бронирование не действительно, и что с ostrovok.ru они уже год как не работают.
Лишь после долгих разбирательств и переписок с поддержкой ситуацию удалось разрешить.
— Мораль: ostrovok.ru — русская рулетка. Хотите сэкономить немного денег, но нервничать о том, пустят вас в забронированное и оплаченное на 100% жильё — пользуйтесь. Я на эти грабли — ни ногой, — резюмирует автор.
Подобная история произошла ещё с одной россиянкой в 2022 году. Девушка заплатила за неделю в турецком отеле 92 тыс. рублей, однако в гостинице ей отказали в заселении, сказав, что оплата так и не поступила. Шокированной туристке пришлось снять номер на сутки за 200 долларов, чтобы хотя бы переночевать.
Правда, в этом случае путешественница сумела наказать «Островок»: по возвращении домой она подала на компанию в суд, который не так давно удовлетворил её иск и заставил сервис компенсировать пострадавшей 300 тыс. рублей. Об этом сообщает Baza.