В Петербурге появится соцреклама о бережном отношении к экологии и животным
В Петербурге расширят перечень тем для социальной рекламы, финансируемой Смольным. Туда добавят новый пункт о пропаганде «охраны окружающей среды и бережного гуманного отношения к животным». Соответствующий законопроект в среду был принят городским парламентом в первом чтении, передаёт корреспондент 78.ru.
Документ готовили Марина Шишкина, Ирина Иванова, Денис Четырбок и Анастасия Мельникова, представляющие три разных фракции. При этом в ходе обсуждения законопроекта отмечалось, что всего на социальную рекламу в городе выделяется 8 млн рублей, а перечне допустимых направлений уже 15 пунктов. В частности, в законе упоминаются такие темы, как профилактика СПИДа, защита прав потребителей, поддержание чистоты в Петербурге, гармонизация межнациональных отношений, патриотическое воспитания и борьба с коррупцией.
Также в ходе дискуссии депутаты задались вопросом о наличии исследований, подтверждающих эффективность такой рекламы, однако всё же поддержали документ.
Кроме того, в среду был поддержан законопроект, по которому в Петербурге будут бесплатно отправлять в санатории детей, пострадавших в зоне проведения СВО и прилегающих регионах.