У разбившегося в Афганистане самолёта с россиянами не было лицензии на авиаперевозки

28 янв, 07:01
Регина Маринец
Судно принадлежало второму пилоту Грачёву и компании его экс-супруги.
Фото: Global Look Press

Разбившийся в Афганистане самолёт Falcon 10 принадлежал компании, не имеющей лицензии на авиаперевозки. Об этом сообщила следователь по особо важным делам Московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК Мария Трубникова.

Уточняется, что самолёт принадлежал второму пилоту Грачёву и компании «Атлетик-групп», учредителем и гендиректором которого выступает его бывшая жена.

— Непосредственно эксплуатацией воздушного судна занимался сам Грачёв. Компания не получила лицензию на осуществление международных рейсов, в том числе пассажирских авиаперевозок, — передаёт слова Трубниковой РИА Новости.

Следственные органы продолжают расследование обстоятельств крушения и причин, которые привели к аварии. Ожидается, что дальнейшие выводы будут сделаны по завершении всех необходимых экспертиз и анализа собранных данных.

Напоминаем, что 20 января исчез с экранов радара самолёт, выполнявший рейс из Таиланда в Россию. Борт совершал дозаправку в Индии и планировал приземлиться в Узбекистане, однако неожиданно потерялся из виду. На борту находилась россиянка Анна Е., заболевшая на отдыхе, сопровождаемая супругом Анатолием. Помимо супругов, на судне были четыре члена экипажа. Тела погибших будут доставлены в Россию 29 января.

Выживший пилот Аркадий Грачёв поделился подробностями произошедшего. По его словам, экипаж столкнулся с трудностями при посадке бизнес-джета. Поняв, что избежать катастрофы невозможно, они активно искали подходящую площадку для посадки, что привело их в Афганистан. Выжившие пробыли полтора дня на морозе, пока спасатели не обнаружили их.

Другое по теме