Общественные пространства Петербурга и Москвы стали точками притяжения туристов
Из года в год Петербург и Москва становятся точками притяжения путешественников со всего мира. В связи с этим на туристических картах городов появляется всё больше новых общественных пространств, пишет «ДП».
По словам основателя культурного пространства «Третье место» Ольги Звагольской, Северная столица всегда привлекала туристов своими историческими достопримечательностями, однако сейчас с ними знаком почти каждый, и внимание как жителей, так и гостей города направлено на новые объекты и маршруты.
— Прежде всего это городские общественные пространства, объединяющие в себе качества красивой локации и места разнообразного досуга — места для дружеских и деловых встреч, места досуга и отдыха, места, где можно набраться сил, открыть для себя нечто новое и приятно провести время, — рассказала она.
Так, например, совсем недавно туристический маршрут «Санкт-Петербург. Новая география» получил статус национального.
— Посещение таких объектов — возможность увидеть современный облик города, понаблюдать, как историческая память сохраняется и трансформируется в новые, более современные жанры, — рассказала директор по маркетингу пространства «Севкабель Порт» Валентина Антюшина.
Эксперт добавила, что отличительной особенностью Петербурга является возможность создания общественных пространств внутри исторических зданий. Запрос на такого рода пространства, объединяющие в себе отдых и развитие, имеющие собственный уникальный колорит, формат и культурный код, — однозначно очень высок.
Ранее 78.ru писал, что Петербург занял лишь второе место в рейтинге популярных регионов России среди туристических групп. К такому выводу пришли эксперты ассоциации туроператоров. Отмечается, что ранние бронирования в этом году прошли активнее, чем годом ранее. Уже в конце августа-сентябре многие путешественники спешили приобрести туры по привлекательным ценам.