Проект «Гид 78. Автомобили» помог петербуржцу вернуть деньги за некачественный ремонт авто
Новый проект телеканала 78 «Гид 78. Автомобили» помог петербуржцу вернуть деньги за ремонт автомобиля.
Сергей наткнулся на недобросовестных сотрудников автосалона «Авто Драйв». Он купил у них Mercedes 2011 года выпуска. Петербуржец был доволен покупкой, но совсем недолго. В салоне ему сказали, что гарантия будет действовать год, но когда машина сломалась, ему пришлось платить за ремонт из своего кошелька.
— Когда поехали за город, начались проблемы гораздо более серьёзные. Во-первых, машина затроила. Как-то оттормозились на большой скорости, машина просто повернула направо, внутри было полно народу и дети тоже. Как колесо не оторвало, я не знаю, то, что мы потом увидели на подрамнике. У меня были машины по 30 лет, я такого не видел, — заявил Сергей.
Мужчина приходил в автосалон шесть раз, но его постоянно разворачивали. Он так и не смог получить никаких подтверждающих бумаг. Потом автолюбителю объяснили, что гарантия распространяется только на двигатель и коробку передач. Mercedes Сергея отправили на ремонт в сторонний сервис, но платить за это пришлось владельцу авто. В сервисе, куда мужчина поехал после, механики сказали, что коробку никто не снимал.
В итоге эксперты нашли в машине другие повреждения, о которых продавцы не сообщали: например, о плохом ремонте крыла. К счастью, после визита программы «Гид 78. Автомобили» Сергею вернули 134 тыс. рублей (50 тыс.— за ремонт в автосервисе; 84 тыс. — за настоящий ремонт). Правда, не обошлось без разборок с персоналом, а ведущей телеканала даже сделали предложение о блоке на негатив.
Предложение её не слишком заинтересовало, как можно увидеть в новом выпуске программы.
Видео: 78.ru
Ранее 78.ru писал, что новый проект «Гид 78. Автомобили» поможет петербуржцам избежать обмана в сфере автобизнеса. Ведущие покажут, что происходит за дверями автосалонов и сервисов Петербурга. Задача программы — наглядно показать зрителям всю мошенническую цепочку.