Гендиректор НМГ Светлана Баланова: «Контент определяет востребованность телевидения»

23 нояб, 18:11
Дарья Воронёнкова
За последний год, только у НМГ просмотры каналов выросли на 32%.
Фото: пресс-служба НМГ

Генеральный директор Национальной Медиа Группы (НМГ) Светлана Баланова в интервью «Известиям» на XXVII Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей напомнила, что контент определяет востребованность телевидения.

По её словам, каждый третий россиянин смотрит телевидение в интернете. За последний год, только у НМГ просмотры каналов выросли на 32%.

— Сегодня контент, который производит НМГ, востребован не только телевидением, но и онлайн платформами, потому что медиахолдинги производят действительно качественный контент, — подчеркнула Светлана Баланова.

Зритель хорошо относится к российскому контенту. Почти 90% россиян высоко оценивают качество российского кино и сериалов.

— Только в НМГ производство собственного контента растет на 25% в этом году. И всё это надо доставить, померить, и продать как можно дороже для того, чтобы конвейер производства контента продолжал работать, — подчеркнула гендиректор НМГ.

Как отметила Светлана Баланова, основная задача телевидения — оставаться самым охватным, ярким и смысловым медиа, как минимум в стране.

— Контент определяет востребованность телевидения и любого носителя информации. Он король. А дистрибуция — это инфраструктура доставки качественного яркого контента зрителю, — подчеркнула Светлана Баланова.

Также НМГ создала платформу «Создатели», на которой определяется будущее индустрии развлечений в стране и за её пределами. В этом году состоялся первый в России чемпионат студентов. 1200 человек придумывали идеи для нового медиа. Их планируют превратить в новый интересный проект.

Напомним, что международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей проводится ежегодно с 1997 года с целью содействия развитию в России информационной среды, формирования современной отечественной телевизионной отрасли, повышения её творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности в условиях экономической ситуации в стране и отрасли.

Другое по теме