Экономика
04:3521 ноября 2023

В Петербурге стало активно расти число пивных магазинов

Востребованность таких точек только растёт.

Фото: Petrov Sergey/globallookpress.com

В этом году в розничном сегменте малого бизнеса в Петербурге предприниматели чаще всего открывали пивные магазины и магазины одежды, на которые пришлось по 7% от всех новых точек. Об этом сообщает «ДП» со ссылкой на данные IT-компании «Эвотор».

Также пользовались спросом кофейни и специализированные продуктовые магазины (по 6%), киоски с мороженым (5%), магазины у дома и табачные лавки (4%), салоны красоты, кафе, мини-гостиницы и автомагазины (по 3%).

Эксперты объясняют рост популярности пивных магазинов тем, что больших средств на их запуск не требуется, а востребованность таких точек только растёт. В целом по стране на пиво и пивные напитки приходится две трети оборота розничной алкогольной продукции.

Ощутимее всего за 10 месяцев в Петербурге выросла выручка у несетевых магазинов одежды (+24%), кофеен (+23%) и салонов красоты (+17%). Однако такая динамика в большей степени обусловлена инфляцией и увеличением среднего чека, а не ростом продаж.

Напомним, ранее сообщалось, что зарубежные люксовые бренды массово закрывают бутики на Невском проспекте.

АлкогольМагазиныТорговля
Михаил Колокольцев
Другое по теме