Пользователи по всей России столкнулись со сбоем в приложении «Сбербанк Онлайн»
Пользователи по всей России столкнулись со сбоем при входе в приложение «Сбербанк Онлайн». Как отмечают клиенты, неполадки в работе сервиса произошли после повышения ЦБ ставки до 15%.
В приложении пользователям рекомендуют подключиться к другой сети — мобильной или Wi-Fi, а также попробовать отключить VPN или выбрать в нём Россию.
Отметим, что расплачиваться картами в магазинах и снимать наличные при этом можно без ограничений.
UPD: По информации системы мониторинга, банкоматы «Сбера» выдают отказы по операциям. Люди не могут снять и внести деньги, а также оплатить свои покупки.
— По техническим причинам доступен только наличный расчёт, — гласит объявление на дверях одного из продуктовых магазинов.
— Оплату по безналичном расчёту не принимаем. Оплата только наличными, — предупреждают покупателей.
UPD 2: Представители «Сбербанка» заявил, что все затруднения в работе систем были устранены. Сейчас все сервисы функционируют в штатном режиме.
Ранее 78.ru писал, что в России возникли трудности с регистрацией авто и выдачей прав из-за технического сбоя.