Балтийский завод завершил плановый ремонт атомного ледокола «Урал»
Специалисты Балтийского завода завершили плановый ремонт атомного ледокола «Урал» проекта 22220.
Как рассказали в Объединённой судостроительной корпорации, судно покинуло док Кронштадтского морского завода на пять дней раньше запланированного срока: работы заняли 55 дней вместо запланированных 60.
— Согласно гарантийным обязательствам представители завода-изготовителя произвели осмотр подводной части корпуса, донно-бортовой арматуры и винто-рулевого комплекса, провели плановые ремонтные работы, в том числе окраску подводной части корпуса, — отметили в ОСК.
Ледокол дальше отправится на Балтийский завод, где будет завершено гарантийное обслуживание, после чего «Урал» уйдёт в порт приписки — Мурманск.
Напомним, универсальный атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Его заложили 25 июля 2016 года. Спустили на воду атомоход 25 мая 2019 года. Главная задача ледоколов проекта 22220 — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Судно способно преодолевать ледовые преграды толщиной до трёх метров.
Видео: пресс-служба ОСК
Ранее 78.ru писал о том, что в начале сентября атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл на Кронштадтский морской завод для проведения планового ремонта.