Российские бренды поглотили 85% площадей после ухода иностранных ретейлеров

3 окт, 14:10
Михаил Колокольцев
Основными арендаторами помещений стали Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree.
Фото: freepik.com/topntp26

Российские бренды заняли более 85% площадей ушедших иностранных ретейлеров. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.

На начало прошлого года шведский H&M и японский Uniqlo занимали 4% площадей в крупнейших московских торговых центрах. Основными арендаторами их помещений стали Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree.

Эксперты отмечают, что на помещения ушедших иностранных ретейлеров сохраняется высокий спрос благодаря качеству самих торговых центров, отделке магазинов и их расположению.

Напомним, ранее стало известно, что на петербургский рынок снова выйдет итальянский бренд одежды OVS. Два магазина в сегменте масс-маркета откроются в 2024 году. Больше десяти лет назад марка уже была представлена в Петербурге. Сейчас же у итальянской сети большие планы по запуску торговых точек по всей России.

Другое по теме