Петербург потратит почти 40 млн рублей на привлечение туристов из крупных городов

1 сент, 12:09
Регина Маринец
Реклама появится на главных улицах в крупных городах России.
Фото: freepik.com/bearfotos

«Городское туристско-информационное бюро» планирует потратить около 40 млн рублей на продвижение привлекательности Петербурга в российских региона. Соответствующий тендер появился на портале госзакупок.

ГТИБ, являющийся подведомственным комитету по развитию туризма, планирует развернуть кампанию по привлечению туристов в Москве, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Челябинске. Для рекламы в общей сложности используют 644 билборда.

На реализацию пиар-компании из бюджета Петербурга выделят 39,8 млн рублей. Предполагается, что реклама позитивно скажется на туристическом потоке, а также привлечёт дополнительные инвестиции.

Ранее 78.ru писал, что поток туристов в Петербург с января по август достиг 5,3 млн человек.

Другое по теме