Беглов: ШМСД — ключевой проект транспортного каркаса Петербурга

1 сент, 00:09
Анастасия Живодёрова
Он отметил, что реализация масштабных инфраструктурных проектов стала возможной благодаря Президенту.
Фото: 78.ru

Широтная магистраль скоростного движения сейчас является ключевым проектом транспортного каркаса Петербурга. Об этом губернатор сообщил в прямом эфире программы «Петербург. Новый Взгляд» на телеканале «78». Он отметил, что реализация масштабных инфраструктурных проектов стала возможной благодаря Президенту.

Три новых проекта — Широтная магистраль скоростного движения, скоростной трамвай Купчино — Славянка и мост через Неву — станут важной частью нового транспортного каркаса Петербурга и серьезно улучшат качество жизни горожан. При поддержке федерального центра они будут своевременно и успешно завершены.

— Все наши проекты развития — и уже завершенные, и начатые недавно, и те, к которым мы только приступаем — это результат личной и активной поддержки Президента, — отметил глава города.

По словам губернатора, он доложил главе государства, что к строительству Большого Смоленского моста планируется приступить в конце 2023 года. Это будет разводная переправа через Неву с шестью полосами движения.

Новая трамвайная сеть «Купчино — Шушары — Славянка» длиной 21 км пройдет по трем мостам и четырем путепроводам. Проект включает трамвайное депо и остановочные павильоны. Сейчас ведутся строительно-монтажные работы, заключен договор на поставку подвижного состава.

Широтная магистраль скоростного движения — это ключевой проект транспортного каркаса города. Она соединит Западный скоростной диаметр с трассой «Кола» и разгрузит от пробок восточные районы Петербурга, а также Всеволожский район Ленинградской области. Сейчас идет полномасштабное строительство первого этапа — Витебской развязки.

Видео: 78.ru

Другое по теме