В Петербурге за полгода открылось рекордное количество магазинов фэшн-сегмента
За первые полгода в Петербурге открылось 64 магазина в фэшн-сегменте, а закрылось 38, что является рекордным соотношением за последние четыре года. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании NF Group.
Эксперты отмечают, что к увеличению количества сделок в I полугодии привели отложенный спрос, уход международных брендов и появление большого объёма свободных площадей. Наибольшая активность наблюдалась в сегменте общественного питания и у фэшн-ретейлеров. Ожидается, что тенденция сохранится до конца года.
В Северной столице общий объём свободного предложения за шесть месяцев снизился на 7% — до 40,8 тыс. кв. м. Доля свободных площадей формата стрит-ретейл составила 7,7%, наибольшее снижение вакантности отмечено на улицах Большая Конюшенная, Маяковская и Малая Морская.
Среди новых открытий в фэшн-сегменте основную долю занимают российские бренды, в том числе ранее представленные только в торговых центрах, например, Gloria Jeans. Среди торговых коридоров Петербурга можно выделить две основные модные локации — Большой проспект Петроградской стороны и Старо-Невский проспект.
Напомним, ранее сообщалось, что в Петербурге сменилась главная барная улица. За полгода на главных гастрономических и барных улицах Петербурга открылось 50 кафе, баров и ресторанов, что сопоставимо с допандемийным показателем. При этом главной барной улицей постепенно становится улица Некрасова — там число кафе и ресторанов уменьшилось на 3%, а вот доля баров и пабов выросла до 58%. Для сравнения, на улице Рубинштейна доля кафе и ресторанов увеличилась до 57%, а доля баров и пабов сократилась с 42 до 40%.