«Корейцы» и «китайцы» на российском рынке значительно популярнее европейских автомобилей
Корейские автомобили в лидерах продаж на российском рынке, а Китайские концерны демонстрируют лучший рост, сообщается в исследовании аналитиков страхового дома «ВСК». Доля европейских и американских марок постепенно снижается.
В первой пятерке Kia (10% продаж), Hyundai (около 9%), Toyota (около 9%), ВАЗ (8%) и Lada (7%).
Наиболее позитивную динамику демонстрируют новички из Китая. Omoda и Exeed занимают 1.5% и 1.2% рынка соответственно. При этом ценник у входящего в группу Chery – Exeed начинается от 3 млн рублей, что значительно сокращает количество потенциальных покупателей.
Автомобили Chery заняли 3% рынка, Geely 2.4%. В лидерах продаж среди автомобилей из Поднебесной остается Haval (4%).
Объем продаж в премиальном сегменте все еще удерживают немецкие Mercedes-Benz и BMW (в совокупности 2%).
Аналитики сообщают, что не смотря на увеличение стоимости обслуживания и нехватку комплектующих, с начала года автомобильный рынок демонстрирует заметное оживление, а число оформленных полисов каско выросло на 6%.
Также основатель маркетплейса FRESH Денис Мигаль поделился с «Известиями», что спрос на новые автомобили растет — в июне россияне приобрели в 2,5 раза больше авто, чем в аналогичном месяце год назад.
Ранее 78.ru писал, что, несмотря на рост цен, за год доля рынка китайских машин выросла в четыре раза.