Эксперты консалтинговой компании Nikoliers посчитали, что с января по июнь 2023 года в главных торговых центрах Петербурга увеличилось количество новых магазинов, кафе и ресторанов.
Наибольший рост заметен в сегменте «одежда и обувь» (72% всех открытий первого полугодия). Это обусловлено появлением 21 магазина ливанской компании Daher Group (Maag, Dub, Ecru и Vilet). Также новые торговые точки открылись у российских брендов Befree, sela, Finn Flare, Ralf Ringer, Kristina&Milan и «Снежная Королева».
На втором месте по открытиям сегмент мебели и товаров для дома (7%). Наиболее активными в этот период были компании Candellabra Home и Ormatek, открывшие новые магазины в двух торговых центрах города.
Завершает тройку лидеров сегмент общественного питания (4%). Новые заведения общепита открылись как в отдельных помещениях, так и в зонах фудкорта.
Ранее 78.ru писал, что в Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн».