Lada или Лада: «АвтоВАЗ» рассмотрит возможность перехода бренда на кириллицу
14 июн, 06:06
Юлия Булычева
Президент компании заявил, что возможный ребрендинг обойдется компании в миллиарды рублей.
Российская автопроизводитель рассмотрит вариант перевода бренда с латиницы на кириллицу. Такое предложение высказал глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью РИА Новости.
Денис Мантуров также предложил оставить латиницу для экспортных поставок.
В компании прокомментировали, что предложение рассмотрят и изучат целесообразность.
— Даже просто перебрендировать дилерские центры — их 308 штук у нас — будет стоить миллиарды рублей. Уже одно это заставляет задуматься о целесообразности, экономической эффективности перехода, — высказался президент компании Максим Соколов.
Ранее 78.ru писал, что в Петербург прибыли первые автомобили Lada Vesta нового поколения.
Другое по теме