Lada или Лада: «АвтоВАЗ» рассмотрит возможность перехода бренда на кириллицу

14 июн, 06:06
Юлия Булычева
Президент компании заявил, что возможный ребрендинг обойдется компании в миллиарды рублей.
Фото: официальный сайт Lada

Российская автопроизводитель рассмотрит вариант перевода бренда с латиницы на кириллицу. Такое предложение высказал глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью РИА Новости.

Денис Мантуров также предложил оставить латиницу для экспортных поставок.

В компании прокомментировали, что предложение рассмотрят и изучат целесообразность.

— Даже просто перебрендировать дилерские центры — их 308 штук у нас — будет стоить миллиарды рублей. Уже одно это заставляет задуматься о целесообразности, экономической эффективности перехода, — высказался президент компании Максим Соколов.

Ранее 78.ru писал, что в Петербург прибыли первые автомобили Lada Vesta нового поколения.

Другое по теме