Автоэксперт – о возрождении бренда «Ока»: «Это маркетинговая уловка»
13 июн, 11:06
Дарья Воронёнкова
На данный момент власти ждут предложения от коллег из автопрома.
Автоэксперт Антон Трошанов прокомментировал 78.ru идею возродить автомобильный бренд «Ока». Он считает, что это не более чем маркетинговая уловка, которая не сработает.
— «Ока» тоже была закреплена в умах, в жизни граждан, как и другие автомобили старого классического автопрома. Я думаю, что это попытка привязать людей к той ностальгии, которая была у них когда-то. Но из практики скажу, что это не будет иметь такого эффекта. Нужно сделать новый качественный автомобиль, но это не так просто, — подчеркнул Трошанов.
Напомним, что Минпромторг РФ поддерживает возрождение бренда «Ока». Вице-премьер Денис Мантуров подчеркнул, что власти ждут предложения от коллег из автопрома. Вопрос о возрождении бренда будет рассмотрен оперативно.
Ранее 78.ru писал, что российские активы японской компании Toyota, в том числе автомобильный завод в Петербурге, были проданы ФГУП «НАМИ» без возможности обратного выкупа.
Другое по теме