Петербуржцы стали реже ходить в парфюмерные магазины
В мае 2023 года традиционная парфюмерия пользовалась меньшим спросом, чем в мае прошлого года. Такие данные приводит аналитический ресурс Чек Индекс компании «Платформа ОФД».
По результатам исследований, средний чек составил 6040 рублей, что на 4% ниже уровня прошлого года. А число покупок и вовсе уменьшилось на 7%.
Специалисты связывают такую тенденцию с уходом ряда импортных брендов, продолжительным периодом поиска новых ароматов, а также общим снижением трат на непродовольственные товары. Уменьшение объёма покупок проявляется, прежде всего, в традиционной (несетевой) торговле.
Однако, несмотря на это, число проданных сертификатов увеличивается на 10-12% от года в год. Кроме того, продажи в интернете также растут, что указывает на проблемы в оффлайн-магазинах.
В компании Ozon прокомментировали ситуацию и уточнили, что с начала 2023 года продажи парфюмерии выросли в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость парфюмерии при этом снизилась на 19%, до чуть более 900 рублей. Это связано с увеличением числа продавцов и расширением ассортимента товаров.