В Петербурге запустили чат-бот «Консультант по доступности»

31 мая 13:05
Ника Семенова
Информация на сервисе структурирована по соответствующим разделам.
Фото: pexels.com

В Петербурге запустили чат-бот «Консультант по доступности» для людей с ограниченными возможностями здоровья. С помощью него помощью можно узнать, кто отвечает за обеспечение доступности объектов и услуг в различных сферах, и куда обращаться, если обнаружены нарушения, об этом сообщает пресс-служба городского правительства.

— Помимо горожан с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей приложение станет полезным для представителей общественных объединений инвалидов. Им также смогут пользоваться специалисты различных организаций, деятельность которых связана с доступной средой, — заявил вице-губернатор Станислав Казарин.

Информация на сервисе структурирована по соответствующим разделам: «Жилищная сфера», «Социальная сфера», «Потребительский рынок», «Транспорт», «Улицы, дворы».

Так, в разделе «Жилищная сфера» можно изучить правила обеспечения условий доступности жилого помещения. В разделе «Социальная сфера» бот расскажет о защите прав граждан. Раздел «Потребительский рынок» содержит информацию для специалистов, отвечающих за организацию условий доступности, а также сведения о защите прав граждан. В разделе «Транспорт» представлена информация о возможностях получения помощи на всех видах транспорта, а в разделе «Улицы, дворы» приложение проинформирует по теме парковок.

Ранее 78.ru писал, что в преддверии туристического сезона в Петербурге запустили чат-бот «Корюшка пошла».


Другое по теме