Основатель брачного агентства прокомментировал уход сервиса знакомств Tinder из России

2 мая 14:05
Андрей Макаров
Компанию ранее оштрафовали на 2 млн за отказ локализовать персональные данные.
Фото: Marijan Murat/globallookpress.com

Match Group, владеющая онлайн-сервисами знакомств, включая Tinder, прекратит работу в России к концу июня, передаёт РИА Новости.

Как следует из ежегодного отчёта компании, в настоящий момент бренды предпринимают шаги для ограничения доступа к своим услугам в России.

Американская Match Group владеет и управляет портфелем популярных онлайн-сервисов знакомств, включая Tinder, Match.com, Meetic, Ok Cupid, Hinge, Plenty Of Fish, Our Time и другие. Минувшим летом компанию оштрафовали на 2 млн рублей за отказ локализовать персональные данные россиян.

Уход «Тиндера» из России прокомментировал основатель брачного агентства «Синяя птица» Максим Рыбников.

— Все условно бесплатные приложения для знакомств работают с несколько другим социальным заказом. Люди хотят отдыхать, какого-то разнообразия, отношений на одну ночь, на одно свидания. Они хотят с кем-то «лайкаться», переписываться — это всё такие игры в знакомства. Это не имеет отношения к деятельности тех же брачных агентств. К нам приходят люди, которые ищут серьёзные отношения, а в сетевые знакомства идут те, кто хочет отдохнуть и развлечься, — пояснил в интервью 78.ru Рыбников.

По его словам, это разные люди в разные периоды жизни. Если человек захотел серьёзных отношений, он идёт в брачное агентство, а если человек ищет себе что-то на один вечер, то идёт в приложения.

— Мы работали до «Тиндера» — будем работать и после него. Человек приходит в брачное агентство, исходя из того, хочет ли он семью, серьёзных отношений, детей. А тем, кто просто хочет отдохнуть, уход «Тиндера» не помешает переместиться на другие аналогичные площадки. Это вообще вопрос сложный — чего хочет человек в жизни: найти супруга или приключений на одно-два свидания. Все сайты знакомств — это платформы для случайных связей, которой пользуется определённый контингент людей. Но это далеко не все. И сейчас аудитория «Тиндера» после его закрытия едва ли побежит в брачные агентства — просто сменят площадку и всё, — отметил специалист.

Рыбников добавил, что брачные агентства по количеству пользователей и по выручке — это одна сотая процента от того, что крутится в интернет-знакомствах, так что на их деятельности это никак не отразится.

Ранее 78.ru писал о том, как в Петербурге работают профессиональные свахи.

Другое по теме