Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга

26 апр, 09:04
Михаил Колокольцев
Блогер купил его за символические 10 тыс. рублей.
Артемий Лебедев/ Фото: АГН Москва/Global Look Press

Современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга. Об этом в своих социальных сетях рассказал дизайнер и блогер Артемий Лебедев.

— Дмитрий Катькин никогда не работал у нас в штате — это дизайнер из Петербурга, который как-то раз прислал мне работу на бизнес-линч, я тогда рецензировал дизайны. Он прислал мне на рецензию логотип Санкт-Петербурга, который он сам придумал. Я смотрю, а там такой якорь-сердце, думаю: «Б**** (Ого!) а****** (поразительно), то, что надо. Питеру подходит не очень, а для Одессы просто супер топчик», — отметил блогер.
Фото: студия Артемия Лебедева

В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. рублей, а после доработки логотип стал известным символом современной Одессы — его используют в брендбуках и айдентике города с 2012 года.

Напомним, ранее Артемий Лебедев назвал любимое место в Петербурге.

Другое по теме