В работе мобильных приложений по покупке билетов на электрички произошёл сбой

17 апр, 15:04
Михаил Колокольцев
В настоящее время сервисы функционируют в полном объёме.
Фото: пресс-служба АО "СЗППК"

В работе мобильных приложений «РЖД Пассажирам», «Яндекс электрички» и «Пригород» сегодня произошёл сбой. Об этом сообщает пресс-служба Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

— Рекомендуем приобретать билеты в терминалах самообслуживания или в кассах. Приносим извинения за временные неудобства, — говорится в сообщении.

Позже сбой был устранён, а работа приложений восстановлена. В настоящее время сервисы функционируют в полном объёме. Пассажиры вновь могут приобретать билеты любым удобным способом.

Напомним, ранее российские пользователи пожаловались на массовый сбой в работе сервисов по заказу такси «Яндекс» и Uber.

Другое по теме