В Смольном объяснили, с чем связано расширение адресов зоны платной парковки
Заместитель председателя комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков в беседе с 78.ru объяснил расширение списка адресов, входящих в зону платной парковки.
Основная задача заключается в том, чтобы все жители района могли получить парковочные разрешения.
— С этой целью в адресный перечень улица включается, а уже в дальнейшем платная парковка будет ли создаваться на ней, решает комитет по транспорту. То есть никаких улиц дополнительных, например, на Васильевском острове все, что находятся за Наличной, в создание платных парковок не войдут. Плюс несколько улиц не попали ранее в 300-е постановление правительства, например, на них шёл ремонт или это вновь созданные улицы: сейчас они добавляются, — пояснил Дмитрий Ваньчков.
Комитет по транспорту подготовил новый список адресов, входящих в зону платной парковки. Сейчас документ проходит антикоррупционную экспертизу. Так, например, в Петроградском районе в зону платной парковки добавят часть дороги от улицы Ленина и до набережной реки Карповки. В новой версии документа прописаны участки от Введенской улицы до Каменноостровского проспекта (нечётная сторона) и от набережной Малой Невы до Введенской улицы (нечётная сторона).
Также заместитель председателя комитета по транспорту упомянул, что на намыве Васильевского острова не будет платной парковки.
— Историческая часть Васильевского острова связана с тем, что там высокий дневной трафик. Много людей приезжают на работу, в магазины, а та часть, о которой вы говорите, это спальная часть и в ней необходимости в снижении траффика, для того, чтобы городской транспорт поехал быстрее. Изучив транспортные потоки, пришли к выводу, что в исторической части Васильевского острова платная парковка снизит автомобильный траффик, плюс появятся парковочные места, а на намыве такой необходимости нет, — заявил Дмитрий Ваньчков.
На данный момент у Смольного в планах четыре района: Центральный, Адмиралтейский, Петродворцовый и Петроградский. Именно там планируется расширение зоны платной парковки. Потом необходимо будет изучить транспортную ситуацию, как она изменилась. От результатов работы центра транспортного планирования и ситуации будут приниматься дальнейшие решения.