Правозащитник перечислил способы потребовать компенсацию, если авиарейс задержали

12 мар, 05:03
Яков Смирнов
Эксперт напомнил, что путешественник вправе требовать неустойку.
Фото: pixabay.com

Эксперт объяснил, что делать пассажиру, если его рейс задержали на несколько часов и он отказался от билета.

Как рассказал правозащитник Роман Ардыкуца в эксклюзивном комментарии 78.ru, если рейс задерживают даже на несколько часов, то пассажирам должны предоставить горячую еду и напитки. А если более чем на 8 часов — то номер в отеле или гостинице.

— А в соответствии со статьёй 120 Воздушного кодекса предусмотрен штраф, если на один час — 25% от МРОТ, и далее по времени штраф возрастает. Но не больше 50% от стоимости самого билета, — отметил Ардыкуца.

Видео: 78.ru

Также эксперт напомнил, что пассажир как потребитель имеет права требовать неустойку. Но сначала нужно подготовить доказательства о задержке рейса, и вот два подсказанных экспертом варианта, как это сделать:

1) Позвонить в авиакомпанию, сообщить о задержке рейса и записать телефонный разговор с ней на диктофон. Будет отмечено время звонка и кто из сотрудников вам ответил.

2) Написать краткую претензию о задержке рейса, чтобы на нём поставили отметку, где будут указаны время и дата и пункты отбытия и прибытия.

Ранее 78.ru сообщал, что задержанный на шесть часов рейс успешно добрался из Пулково в Калининград.

Другое по теме