Эксперт рассказал о правах пассажиров в случае экстренной посадки
9 мар, 17:03
Мария Иванова
Они могут рассчитывать на возврат денежных средств.
Эксперт по туризму Николай Мельник рассказал о правах пассажиров в случае экстренной посадки в беседе с 78.ru.
— В случае с сегодняшним рейсом ЧС и возврате воздушного судна пассажиры имеют полное право на возврат денежных средств, причём авиакомпании прекрасно это понимают и идут охотно на возврат. Либо авиакомпания вправе предложить непосредственно пассажирам другой рейс этой же авиакомпании, ни в коем случае не партнёра, который вылетает в другое время. Но опять же при наличии возможности предоставления такого большого количества мест на своих рейсах, либо разделить весь самолёт на несколько рейсов, в том числе и на завтрашние, — отметил он.
Эксперт добавил, если пассажиры вылетают из Петербурга, но проживают в другом городе, они имеют полное право на компенсацию проживания. Авиакомпании обязаны предоставить проживание для них, а также питание, но это будет касаться таких случаев, если рейс будет задержан более чем на 12 часов.
— Если рейс задержан более 6 часов, то авиакомпания предоставить напитки, более 8-9 — кормить обедом или ужином, более 12 —обязана предоставить непосредственно жилье, — заключил Мельник.
Ранее 78.ru писал, что летевший из Петербурга в Ижевск аварийный борт успешно приземлился в Пулково. Скорая помощь никому не понадобилась. Как стало известно, пассажиры Ижавиа видели огненный выхлоп — в двигатель попали три птицы. На борту 88 пассажиров, среди них два ребёнка, а также четыре члена экипажа.
Другое по теме