Стало известно, на что петербуржцы чаще всего жалуются в Роспотребнадзор
22 фев, 18:02
Михаил Колокольцев
Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей.
За год петербуржцы обратились в Роспотребнадзор почти 57 тысяч раз, что на 10% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Большая часть обращений (60,1%) касалась нарушений прав потребителей. Соответственно, на нарушения в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия жаловались в 39,9% случаев.
По защите прав потребителей горожане больше всего были недовольны сферой услуг (65%), а именно: жилищно-коммунальными услугами (13,1%), заключением договоров по сети (12,3%), медицинскими услугами (11,2%), услугами связи (8,8%) и транспортными услугами (8,5%).
Напомним, ранее в Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются жители Ленобласти.
Другое по теме