В Смольном назвали причину сбоев в работе петербургских онлайн-сервисов

17 фев, 21:02
Дарья Воронёнкова
Производитель этой системы отказал в техническом обслуживании.
Фото: unsplash.com

Вице-губернатор Петербурга Станислав Казарин объяснил, с чем были связаны сбои в работе городских онлайн-сервисов. Об этом он упомянул в рамках прямой линии в Смольном. Трансляция шла на странице городского правительства в соцсети «ВКонтакте».

— 1 февраля был технический сбой в центре обработки данных (ЦОД). У нас очень заслуженная система хранения, она 2015 года выпуска. К сожалению, в прошлом году производитель этой системы отказал в техническом обслуживании. Были предприняты меры, связанные с закупкой запасных частей, но тут уже из-за недобросовестного поставщика, который отказался после победы в конкурсе заключать госконтракт, мы эти запчасти не приобрели, — пояснил Станислав Казарин.

Напомним, пару недель назад ресурсы «Наш Санкт-Петербург» и «Здоровье петербуржца» оказались недоступны. Специалисты делали всё возможное, чтобы устранить неполадки как можно скорее.

Другое по теме